?

Log in

No account? Create an account

magister74


Записки законопослушного гражданина


Previous Entry Share Next Entry
Накипело
magister74
Прочел тут замечательную новость.

http://tass.ru/obschestvo/3165566


МОСКВА, 31 марта. /ТАСС/. Аварийность на участках дорог с высокими эксплуатационными характеристиками может быть выше, чем на дорогах худшего качества.

Об этом говорится в материалах Федерального дорожного агентства (Росавтодор) к конференции по итогам 2015 года и планам на 2016-2017 годы.

"Повышение транспортно-эксплуатационного состояния федеральных автомобильных дорог зачастую приводит к увеличению аварийности на отдельных участках. На хорошей дороге водители чаще превышают скоростной режим, выезжают на встречную полосу движения. Эти нарушения являются одними из наиболее частых причин ДТП", - говорится в материалах.


Мне думается, что после такого Росавтодор нужно распутить нах. Вместе с многочисленными конторами по ремонту многочисленных дорог. За ненадобностью и в целях повышения безопасности дорожного движения. Ведь чем хуже дорога - тем безопаснее. Это я вам точно говорю, на примере крымских проселков убедился :)

А заодно уволить всех сотрудников, готовивших упомянутые материалы, с "волчьим билетом". Чтобы больше нигде и никогда. 


  • 1
КЛАСС! Больше сказать нечего. А без дорого аварий вообще не будет!
Я правильно понимаю?

Мелко мысли те, не государственно. Вот если еще и машин не будет - тогда точно безопасность победит.

Ну так а в чём они не правы? Они же не говорят, что в России специально нужно строить плохие дороги. Они в данном случае всего лишь выступили в роли капитана очевидности.

Вообще сама "новость" - это стопроцентный троллинг со стороны уважаемого информационного агентства. Именно на реакцию подобную вашей они и рассчитывали. Не нужно вестись на такие вещи.

Капитан очевидность предполагает, что высокая аварийность в тч и от плохого качества дорог. А не от того, что дороги хорошие. Это и называется передерг - причем со стороны Росавтодора. Поскольку превышение и выезды - они на любой дороге случаются. И чем хуже покрытие - тем больше вероятность аварии.

Плохие дороги увеличивают аварийность. Хорошие дороги тоже увеличивают аварийность. Люди просто констатировали факт.

В этом случае полный запрет автомобилей будет гарантировать отсутствие аварийности. В нормальных странах нормальные госорганы ведут работу по снижению аварийности и улучшению дорожного покрытия. Наверно - не случайно. Например, на опасных участках ставят разграничения на осевой и обочине, делают шумовые метки на покрытии и тп.

Да, в этом плане Россия нормальная страна.

Нормальная то нормальная, непонятно только почему исключительно в отдельных местах. А в остальном, следуя заветам Росавтодора, стараются ухудшить дорожное покрытие.
Все раньше думали что они раздолбаи, а оказывается - за безопасность болеют.

  • 1